Простые методы продвижения для малого бизнеса

Брендинг

Этот приём поможет выделиться вашему делу среди других подобных. Это особенно важно среди компаний, где большая конкуренция. Как это реализовать?
1. Создайте персональную историю
Она расскажет, кто вы, вызовет доверие и станет чем-то эксклюзивным и важным для вас в дальнейшем.
2. Выпускайте отличный продукт
Ваш товар или услуга должен соответствовать ожиданиям клиента, удовлетворять его потребности и предоставляться с соответствующим сервисом. Никакой дополнительной рекламы не потребуется.
3. Уникальный дизайн
Привлекательная упаковка, яркие баннеры или вывеска также помогут вам выделиться среди других компаний. 

Как продвигать малый бизнес с помощью контент-маркетинга?

Сейчас в контент-маркетинге есть разные форматы для привлечения клиентов и достижения успеха.
1. Видео
Возможно ли использовать видеоролики для рекламы вашего бизнеса? Это могут быть руководства по использованию товаров, короткие презентационные ролики в форме анимации, обзоры продукции.
2. Бонусы: месяц бесплатного использования, электронные книги, гайды и пр.
Предлагайте полезное и бесплатное в обмен на персональные данные: телефоны, электронные адреса. Ваша клиентская база пополнится, а вы найдёте новую аудиторию.
3. Подкасты
Это видео и аудио, предоставленное для прослушивания пользователям. Интересный, новый и эффективный с молодёжью формат.
4. Разные виды контента
Комиксы, GIF или списки-рекомендации. Всё, что угодно. Главное − вызвать отклик у публики.

SMM в помощь малому бизнесу

Социальные сети помогают привлекать новых клиентов, работать со старыми и создавать мнение о Вас, как о компании. Выбирайте площадку, которая будет для вас самой продуктивной, на основе специфики вашего бизнеса.

Возможности email-маркетинга

Есть много отзывов о том, что рассылка на адреса электронной почты-прошлый век, но это не так. Есть тонкости, которые надо знать прежде чем начинать использовать данную методику.
1. Составление информационных писем
Необходимо сделать такую рассылку, чтобы она была полезна и увлекательна для клиента. Она будет рассказывать о важных событиях в компании, презентовать товары и оповещать об акциях.
2. Персонализация
Сегментируйте клиентов и стройте предложение для каждого индивидуально.
3. Быстрые ответы
На клиентские письма надо отвечать быстро. Организовать быстрый ответ помогут автоматизированные сервисы. Используйте их!
Размещение рекламы через программатик платформы
Ещё один очень полезный сервис для бизнеса − программатик платформы. Они позволяют проводить автоматический показ рекламы на нескольких площадках одновременно.
Есть множество каналов для продвижения малого бизнеса. Небольшим компаниям нужно просто найти то, что будет действительно работать.

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно