Как заставить лид-магнит магнитить?


Лид-магниты – это бесплатные предложения для пользователя, оформленные в виде баннера или блока в Интернете. Они предлагают какой-то бонус в обмен на личные данные и помогают формировать клиентскую базу.
Как эффективно использовать лид-магнит?
Не стоит путать лид-магнит и рекламный баннер. Чисто визуально они похожи, но назначение разное. Баннер информирует о проведении акции, наличии интересной подписки. Лид-магниты предлагают обменять контактные данные на ценность в виде серии уроков, книги, тестовой версии ПО.

4 этапа для эффективного лид-магнита 

Лид-магниты всегда бросаются в глаза, но не бесполезны. Для этого надо понимать, что это рекламный инструмент и требует серьёзного подхода.
1. Для кого создаётся лид-магнит?
Кто является целевой аудиторией? Старайтесь сузить её до одного сегмента. Это увеличит шансы на эффективность.
2. Что предлагается в обмен?
Лид-магнит решает проблему пользователя, поэтому он и интересен. Предлагайте нечто ценное для посетителя, но при этом соответствующее тематике вашего сайта.
3. Само предложение
Первое, что увидит посетитель, – заголовок. Продумайте его и текст всего предложения. Пусть он будет нестандартным, но не вызывающим.
4. Место размещения
Есть 4 популярных зоны для размещения лид-магнита: в середине, наверху над верхним меню, в боковом меню и содержимом страницы.
Иногда его можно увидеть внизу текста. Дочитывают его самые заинтересованные посетители, а значит, те, что наверняка станут покупателями.
Как лид-магнит приведёт к покупке?
Надо понимать, что лид-магнит не гарантирует покупку, но может быть стимулом для покупателя. Если клиенту предлагается пробная версия вашего продукта, она будет лучшей рекламой.
Так что не стоит недооценивать лид-магниты. Правильно используйте их и решите 3 задачи: получение контактов клиента, повышение трафика и рост заказов.

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!